Печать флаеров

Флаеры как элемент бизнеса

Салон полиграфической продукции «ПОЛИГРАФЫЧ» всегда имеет самые модные идеи и возможности их реализации! Заказывая оригинальную полиграфию у нас, Вы получаете гарантии неповторимости и качества, а также реальную возможность остаться в пределах своего бюджета.

Сейчас даже ребёнок знает, что такое флаер и его значение.

Флаер - это реальная возможность получить доступ к определённым услугам или скидкам. Всего лишь нужно иметь этот бумажный листик с соответствующим текстом.
Это могут быть приглашения в салоны красоты, клубы здоровья, вечеринки, цирковые представления и распродажи.
Флаеры дают возможность получения скидки на рекламируемый товар или услугу или, вообще, получить её бесплатно в качестве бонуса или подарка.

Они имеют большую популярность и не меньшую эффективность. Поэтому их использование в бизнес-акциях очень активное, а затраты на производство флаеров минимальные.

Постепенно набирает обороты желание выделиться среди огромного количества бизнес-проектов. А для этого необходимо воображение, творческий подход и наличие необходимых знаний для осуществления вёрстки и дальнейшей печати. Это уже удел профессионалов.

Имея у себя дома компьютеры и цветные принтеры, являясь активными пользователями офисных программ, некоторые люди считают, что они сами могут справиться с созданием флаера. Каждый сам по-своему строит свой бизнес.

флаер

И если у вашей компании солидные цели, то серьёзный бизнес не терпит дилетантства. Уровень современного оборудования и наличие профессиональных кадров в нашей компании предоставит качественную продукцию, которая упрочит вашу репутацию и привлечёт к Вам новых клиентов.

При создании флаера, как и любой другой полиграфической продукции, существует определённый порядок её производства.

Клиент может сам предоставить свои разработки и видение конечного продукта. Сотрудник полиграфической компании осуществляет коррекцию и согласовывает все вопросы и возникшие идеи с заказчиком. Только после подтверждения всех возникших вопросов и утверждения формата, цветового решения, формы и других предложений, а также после согласования финансовых вопросов, происходит выпуск сигнального экземпляра. Это – надёжный способ избежать недоразумений и устранить возникшие в рабочем процессе недоработки или улучшения. И, что важно, это не займёт много времени.

Чем отличается флаер от листовки?

Во-первых, флаер отличается своим назначением. Если листовка только рекламирует или предоставляет конкретную информацию, то флаер представляет масштабность предприятия и даёт право на скидку, подарок, посещение и т.д.

Во-вторых, в отличие от визиток и листовок, привязанным, всё-таки, к определённым форматам, флаеры могут быть разных размеров, от больших до маленьких (А6, 1/3 А4, индивидуальный формат).
Всё зависит от грандиозности задуманного предприятия и, конечно, финансовых возможностей его организаторов.

Не стоит забывать о контактной информации. Ведь, флаер – это три в одном: визитка, листовка и флаер. Он информирует, создаёт имидж, рекламирует и агитирует, а ещё предоставляет дополнительные моральные или материальные права и возможности одновременно.

Сделать заявку